Наливные промышленные и декоративные полы и полимерные покрытия

Телефоны: +7 (495) 763-79-40, 769-29-04, 769-29-10, 769-29-15

Искусство, родом со стройки: картины из гвоздей

Маркус Левин (Marcus Levine)

Британский художник Маркус Левайн (Marcus Levine) - крепкий парень с молотком в руках. Посредством этого предмета гвозди превращаются в настоящие произведения искусства.

Фотография с сайта vev.ru.

Интересно, что все свои шедевры Маркус создает «от руки», то есть безо всякой предварительной подготовки в виде рисунка, наброска и т.п. Для создания одной картины ему требуется от трех дней до двух месяцев. А количество использованных гвоздей для одного творения мастера варьируется от 15 до 52 тысяч.

«Я воплощаю свои идеи в жизнь, забивая гвозди в большие белые деревянные панели на разном расстоянии друг от друга, чтобы детальнее проработать тон и текстуру. Большинство из моих “гвоздевых скульптур” изображают человеческое тело. Основной интерес для меня представляют линии человеческой фигуры. Они очень естественны и прекрасно заметны, например, во время грациозных танцев - именно это совершенство форм я и пытался изобразить», - говорит Маркус.

Фотография с сайта vev.ru.

Фотография с сайта arhano.ru.

Маркус Левайн заслужил звание пионера нового художественного направления под названием «Nail sculpture», которое является «дальним родственником» пуантилизма. Пуантилизм, (от французского слова pointillisme, буквально - «точечность», на французском языке точка - point), или дивизионизм - стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.

Фотография с сайта arhano.ru.

Картины мастера украшают не только художественные залы и галереи. В родном городе Листер, в одном их парков красуется работа Левайна. На это творение мастера ушло около двадцати восьми тысяч гвоздей.

Фотография с сайта vev.ru.


Дэвид Фостер (David Foster)

Вместо карандаша или чернил художник Дэвид Фостер (David Foster) использует молоток и тысячи гвоздей, которые забивает в холст, чтобы создать невероятно детализированные изображения. Любовь автора к такой технике рисунка проявляется через тщательное воспроизведение деталей. Каждый фрагмент картины основывается на фотографии, которую художник предварительно воспроизводит чернилами. Затем он увеличивает рисунок, чтобы использовать его в качестве руководства для своего творения.

Фотография с сайта vev.ru.

Дэвид Фостер по профессии архитектор, может быть, именно поэтому работать со стрoйматериалами ему немного привычней, чем с обыкновенным арсеналом художника – красками и карандашами. Хотя эскизы будущих рисунков он делает чернилами, и только потом берется масштабировать рисунок и переносить его на холст. Шляпки гвоздей выстраиваются в точечный рисунок, который медленно превращаться в готовый холст художника. На небольшую картину уходит около пяти тысяч гвоздей, а для крупного изображения их потребуется до тридцати тысяч. Художник Дэвид Фостер говорит: «Я всегда был очарован тем, как мало информации нужно мозгу, чтобы интерпретировать изображение. И я люблю простоту снимка, сделанного только точками».

Фотография с сайта lifeguide.com.ua.

Фотография с сайта lifeguide.com.ua.

Фотография с сайта lifeguide.com.ua.

Фотография с сайта m.dreamers.id.


Саимир Страти (Saimir Strati)

Албанский художник Саимир Страти (Saimir Strati) один из самых известных в мире художников-мозаистов, является членом Британской ассоциации современной мозаики. Применяя те же техники, что и мозаичные мастера прошлых тысячелетий, мастер вдыхает новую жизнь в древнее искусство при помощи современных материалов. Для создания мозаики Саимир Страти использует гвозди, зубочистки, пробки, яичную скорлупу, компакт-диски, кофейные зерна, фарфор и зеркальное стекло.

В 2006 году албанский художник начал работать над своеобразной репродукцией автопортрета Леонардо да Винчи. Для создания полотна размером 2x4 метра было использовано 400 килограммов гвоздей. Техника напоминает цифровую фотографию, где каждый гвоздь можно рассматривать как пиксель. Рекорд был засвидетельствован в Тиране и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая в мире мозаика из гвоздей.

Фотография с сайта thisismarvelous.com.

Фотография с сайта thisismarvelous.com.


Куми Ямашита (Kumi Yamashita)

Куми Ямашита (Kumi Yamashita) родилась в городе Такасаки, Япония. Она получила степень магистра изящных искусств в школе искусств Глазго и степень бакалавра изящных искусств в Корнишском колледже искусств в Сиэтле, штат Вашингтон. В настоящее время она живет и работает в Вудстоке, штат Нью-Йорк.

Выставки работ Куми Ямашита проходят во многих музеях и выставочных центрах самых разных стран в разных частях света. Её работы приобрели многие музеи современного искусства.

Фотография с сайта facebook.com/KumiYamashitaStudio.

Если смотреть на необычные портреты Куми Ямашиты из ее серии работ под названием Constellation издали, то может показаться, что они прорисованы карандашом, но если вы подойдете поближе, то увидите, что эти арт-проекты являются более сложными в сравнении с обыкновенной живописью. Для создания одного портрета из гвоздей художнице нужно несколько сотен гвоздей, прочную нитку (при этом используется одна цельная нить без каких-либо узелков), которая заменяет ей карандаши и краски и светлая деревянная поверхность.

Фотография с сайта facebook.com/KumiYamashitaStudio.

Фотография с сайта facebook.com/KumiYamashitaStudio.

Фотография с сайта facebook.com/KumiYamashitaStudio.

Фотография с сайта facebook.com/KumiYamashitaStudio.

Фотография с сайта new-creator.info.


«Говард» Чен Чун-Хао (Chen Chun-Hao)

Тайваньский художник Говард Чен (Чен Чун-Хао, Chen Chun-Hao), родившийся в 1971 году, не использует краски и кисти, даже карандаш не его инструмент - он использует гвозди. В среднем, работа Чена состоит из нескольких сотен тысяч крошечных металлических гвоздиков (в общей сложности на одну картину уходит до 750 000 гвоздей), вбитых в белый холст с помощью пневматического молотка. На создание одной картины уходит уйма времени. Чен Чун-Хао сам изобрел эту технику, в которой частота забитых гвоздей придает глубину рисунку, особенно это заметно, если смотреть на нее издалека.

Фотография с сайта ratsoff.net.

Произведения Чена напоминают традиционное китайское искусство гохуа, искусство написания картин при помощи глянцевой туши черного цвета. Но только он использует вместо кисточки пневматический молоток, а вместо туши - мелкие гвозди. «Когда я только начинал, пневматический молоток был просто инструментом для забивания гвоздей», - пояснял Чен, «а теперь он превратился в самую настоящую кисть.» Многие его работы – это копи старинных картин известных китайских художников. Однако, правильнее было бы сказать, что Чен не копирует, а воссоздает шедевры в своей технике.

Фотография с сайта thearchitect.pro.

Фотография с сайта banana.by.

Фотография с сайта emptykingdom.com.

Фотография с сайта emptykingdom.com.

Все фотографии, размещенные на данном сайте, являются фотографиями работ, выполненных Группой компаний "Ярус"

Убедительная просьба соблюдать авторские права и не копировать эксклюзивные фотографии без разрешения владельца сайта либо без ссылок на сайт

ОТЗЫВЫ:

НОВОСТИ:

Новые статьи
На странице Статьи предлагаем ознакомиться с новыми статьями "Интересные факты о строительстве: необычные дома. Часть 12. и Часть13."...

Акция!
К Международному дню таможенника ГК "Ярус" до 5 марта 2020 года предоставляет 5% скидку на устройство полимерных наливных полов и бетонных полов с топпингом для предприятий и организаций, связанных с деятельностью таможенных служб. Постоянным Заказчикам - доп.скидки...

Новая статья
На странице Статьи нашего сайта предлагаем ознакомиться с новой статьей "Срок годности цемента и сухих смесей"....

Акция!
К Дню российской печати ГК "Ярус" до 20 февраля 2020 года предоставляет 5% скидку на устройство полимерных наливных полов и бетонных полов с топпингом для предприятий и организаций, связанных с издательской деятельностью и полиграфической промышленностью. Для постоянных Заказчиков - дополнительные скидки....

Новые статьи
На странице Статьи предлагаем ознакомиться с новыми статьями "Интересные факты о строительстве: перевернутые дома" и "Интересные факты о строительстве: ледяные дома"...


  © 2002—2020 Наливные полы «Ярус»
Все права защищены
 
Адрес: 125009, г. Москва, Архангельский переулок, д. 9, офис 6
Телефоны: +7 (495) 763-79-40, 769-29-04, 769-29-10, 769-29-15
E-mail: yarus@yarus.ru